Дополнительно: Автомобиль в отличном состоянии! Езжу мало - машина выходного дня. Максимальная комплектация! Сборка - Япония! Самый надежный субаровский цепной двигатель EZ30 масло не ест ни грамма, лью только Motul каждые 7000 км. Вышиты катализаторы (+10 л.с.)! Пятиступенчатый автомат переключает скорости четко, без пинков (масло Motul). Расход зависит от манеры езды: город - 12-16, трасса 8-10. Подвеска на отлично! Салон на отлично! Хорошая резина - Bridgestone MY-02 Sporty Style 215/45/17. Переоформление в ГИБДД приветствуется!
Дополнительно о жизни и эксплуатации машины можно почитать на сайте Drive2.
Из минусов: на заднем бампере облупилась краска, побрякивает передний правый суппорт. По кузову есть мелкие косячки от камешков, как у всех.
Торга нет. С продажей не тороплюсь. Переписку не афиширую. Невредному покупателю книжку по эксплуатации автомобиля в подарок!
Дополнительно установлено:
*Сигнализация
*Предпусковой подогреватель Webasto - 60000 руб.
*Магнитола 2-DIN: PIONEER AVH-4600DVD (DVD/MP3/USB) - 20000 руб
*Стереосистема: фронт HERTZ, тыл PIONEER - 15000 руб
*Кованные диски OZ Ultraleggera R17 (не копия, сделано в Италии) - 30000 руб.
*Решетка радиатора STI - 10000 руб
*Ангельские глазки - 3000 руб (Китай)
*Лазерная проекция логотипа "Subaru" в дверях - 3000 руб (Китай)
Комплектация:
*Полный привод 50/50 symmetrical
*Кнопка отключения VDC (Vehicle Dynamic Control - Система курсовой устойчивости)
*Электрорегулировка передних сидений
*Оптитронное табло с регулировкой яркости
*Антиблокировочная система (ABS)
*Круиз - контроль
*Бортовой компьютер с показаниями расхода топлива, наружней температуры, время пути и т. д.
*Ближний свет - ксенон
*Обогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла в области дворников
*Иммобилайзер
*8 подушек безопасности
*Салон: светлая перфорированная кожа, чистый, ухоженный, не прокуренный
*Люк с электроприводом в двух положениях
*Регулировка наклона фар
Дополнительно: Автомобиль в отличном состоянии! Езжу мало - машина выходного дня. Максимальная комплектация! Сборка - Япония! Самый надежный субаровский цепной двигатель EZ30 масло не ест ни грамма, лью только Motul каждые 7000 км. Вышиты катализаторы (+10 л.с.)! Пятиступенчатый автомат переключает скорости четко, без пинков (масло Motul). Расход зависит от манеры езды: город - 12-16, трасса 8-10. Подвеска на отлично! Салон на отлично! Хорошая резина - Bridgestone MY-02 Sporty Style 215/45/17. Переоформление в ГИБДД приветствуется!
Дополнительно о жизни и эксплуатации машины можно почитать на сайте Drive2.
Из минусов: на заднем бампере облупилась краска, побрякивает передний правый суппорт. По кузову есть мелкие косячки от камешков, как у всех.
Торга нет. С продажей не тороплюсь. Переписку не афиширую. Невредному покупателю книжку по эксплуатации автомобиля в подарок!
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Саянске.