Дополнительно: Владею 8-ой год. Но время не стоит на месте, по этому настало время перемен.
Продаю не спеша, ОБМЕН не интересен, совсем НЕ ИНТЕРЕСЕН.
Знаю, что данное авто и 7 лет назад найти живым было сложно, страшно представить какие предложения сейчас на рынке. Но кто заинтересовался, рекомендую посмотреть в живую, прокатиться и понять, что машина для своих лет едет максимально ДОСТОЙНО. В данном кузове у меня третий аппарат, и в сравнении с предыдущими динамика радует ежедневно.
Скажу сначала наверное про двигатель, F20B – SIR – масло не расходует если не начинаешь входить в режим агрессивной езды. От замены до замены 1 литр доливаю, но чаще это происходит после трассы если моя езда была в диапазоне 180-190 км в час, двигатель может на много больше, но ограничитель не позволяет раскрыть полный потенциал двух сот лошадей.
Коробка, стоит короткая кулиса, передачи переключать максимально комфортно. Все работает четко без лишних хрустов, пинков и т.д.
Подвеску всю перетрясли весной, замена всех стояк и пружин. Месяц назад менял рейку, поставили контрактную(чеки имеются) сделали развал нареканий не каких не было – все на 5.
По кузову есть нарекания но не критичные, все таки 20 авто, за 7 лет без аварийная езда, по костям вся целая, единственное лакокрасочное покрытие требует не значительных вложения, но по этому вопросу готов поговорить по факту и у капота (возможен ТОРГ обоснованный)
Салон в хорошем состояние, весь проклеен – крыша, двери, пол, оригинальные карбоновые вставки добавят вам эксклюзивности, присутствуют не на всех авто, в свое время заказывал с Владивостока.
Из допов:
• Колеса Rays Volk – оригинал, обошлись в свое время в копейку.
• VTEC контроллер V-AFC II, Arexi – оригинал, кто знает тот поймет, кто не знает почитайте штука прикольная.
• Выхлоп Fujitsubo (FGK) – оригинал, звучание 10 из 10.
• Магнитола Pioner MVH-X560BT – специально подбирал с BlueTooth, теперь слушаю музыку только через телефон, Удобно.
• Новому владелицу отдам комплект зимник шипованных колес в хорошем состояние.
В общем повторюсь, что лучше смотреть в живую. Звоните спрашивайте если, что забыл отвечу по телефону.
Дополнительно: Владею 8-ой год. Но время не стоит на месте, по этому настало время перемен.
Продаю не спеша, ОБМЕН не интересен, совсем НЕ ИНТЕРЕСЕН.
Знаю, что данное авто и 7 лет назад найти живым было сложно, страшно представить какие предложения сейчас на рынке. Но кто заинтересовался, рекомендую посмотреть в живую, прокатиться и понять, что машина для своих лет едет максимально ДОСТОЙНО. В данном кузове у меня третий аппарат, и в сравнении с предыдущими динамика радует ежедневно.
Скажу сначала наверное про двигатель, F20B – SIR – масло не расходует если не начинаешь входить в режим агрессивной езды. От замены до замены 1 литр доливаю, но чаще это происходит после трассы если моя езда была в диапазоне 180-190 км в час, двигатель может на много больше, но ограничитель не позволяет раскрыть полный потенциал двух сот лошадей.
Коробка, стоит короткая кулиса, передачи переключать максимально комфортно. Все работает четко без лишних хрустов, пинков и т.д.
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Торнео. Посмотреть всё о Хонда Торнео В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Торнео. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Торнео в Саянске.